0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: первый супермаркет будущего и владелец «Центробуви» в розыске

Главное в ритейле за неделю: первый супермаркет будущего и владелец «Центробуви» в розыске
время публикации: 12:31  17 сентября 2016 года
Теги: ТОП

Акционер крупного российского обувного ритейлера «Центробувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск. В настоящий момент его точное местонахождение неизвестно. По версии следствия, Ломакин похитил крупную сумму денежных средств у одного из банков-кредиторов ритейлера. Ни имя обвиняемого, ни название банка в сообщении МВД не указаны.  
 

В Милане проходят тесты первого супермаркета будущего. Магазин высокотехнологичен: торговые ряды и коридоры между полками упразднят. Вместо этого для покупателей будет действовать огромная торговая площадь с несколькими низкими открытыми прилавками. Этикеток и ценников не будет. Вся необходимая информация - стоимость продукта, его питательные свойства, а также проходящие промо-акции - появится на экране смартфона при считывании. 
 

Российский ритейлер «Дикси» решил заменить стандартные скидки в супермаркетах «Виктория» на персонализированные. Теперь они будут рассчитываться индивидуально для каждого покупателя в зависимости от истории его трат и предпочтений по товарам. Главная цель введения новых скидок - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок.  
 

Столичные власти намерены ввести градостроительные нормативы обеспеченности жилых районов объектами торговли и сферы услуг. Сейчас нормативы градостроительного проектирования Москвы включают в себя расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения дорогами, объектами транспорта, предупреждения чрезвычайных ситуаций, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, утилизации и переработки промышленных и бытовых отходов.  
 

В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием «М.Маркет», где будут продаваться и непрофильные для компании товары. В рамках работы над проектом ритейлер рассматривал два пути: первый предусматривал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, второй - добавить еще и непрофильные для «М.видео» товары: детские, спортивные, электроинструменты, а в будущем и одежду. 
 

В первом полугодии 2016 года 51% россиян отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. При этом 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения. На сегодня 62% россиян обращают внимание на промоакции, а еще 33% ищет их целенаправленно. Игнорируют спецпредложения ритейлеров только 5% населения страны.