Лента Новостей
Все новости →Главное в ритейле за неделю: первый супермаркет будущего и владелец «Центробуви» в розыске
время публикации: 12:31 17 сентября 2016 года
Акционер крупного российского обувного ритейлера «Центробувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск. В настоящий момент его точное местонахождение неизвестно. По версии следствия, Ломакин похитил крупную сумму денежных средств у одного из банков-кредиторов ритейлера. Ни имя обвиняемого, ни название банка в сообщении МВД не указаны.
В Милане проходят тесты первого супермаркета будущего. Магазин высокотехнологичен: торговые ряды и коридоры между полками упразднят. Вместо этого для покупателей будет действовать огромная торговая площадь с несколькими низкими открытыми прилавками. Этикеток и ценников не будет. Вся необходимая информация - стоимость продукта, его питательные свойства, а также проходящие промо-акции - появится на экране смартфона при считывании.
Российский ритейлер «Дикси» решил заменить стандартные скидки в супермаркетах «Виктория» на персонализированные. Теперь они будут рассчитываться индивидуально для каждого покупателя в зависимости от истории его трат и предпочтений по товарам. Главная цель введения новых скидок - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок.
Столичные власти намерены ввести градостроительные нормативы обеспеченности жилых районов объектами торговли и сферы услуг. Сейчас нормативы градостроительного проектирования Москвы включают в себя расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения дорогами, объектами транспорта, предупреждения чрезвычайных ситуаций, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, утилизации и переработки промышленных и бытовых отходов.
В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием «М.Маркет», где будут продаваться и непрофильные для компании товары. В рамках работы над проектом ритейлер рассматривал два пути: первый предусматривал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, второй - добавить еще и непрофильные для «М.видео» товары: детские, спортивные, электроинструменты, а в будущем и одежду.
В первом полугодии 2016 года 51% россиян отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. При этом 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения. На сегодня 62% россиян обращают внимание на промоакции, а еще 33% ищет их целенаправленно. Игнорируют спецпредложения ритейлеров только 5% населения страны.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
- Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?